Общие сведения об образовательной организации
Официальное
наименование
образовательной организации
полное
Муниципальное
бюджетное
дошкольное
образовательное учреждение «Центр развития ребенка –
детский сад № 18 «Семицветик»
сокращенное
МБДОУ «ЦРР-детский сад № 18 «Семицветик»
Ленченко Наталья Васильевна
Руководитель
Юридический адрес организации
Фактический адрес организации
Телефон, факс
dou18@edu-lesnoy.ru
Адрес электронной почты
dou18@edu-lesnoy.ru
Сайт образовательной
организации в информационнотелекоммуникационной сети
"Интернет"
Учредитель
Организационно-правовая
учреждения
624203, Свердловская область, г. Лесной,
ул. Мамина-Сибиряка, 57
624203, Свердловская область, г. Лесной,
ул. Мамина-Сибиряка, 57
(34342) 68434, 68618, 43661
http://18lsy.tvoysadik.ru./
Городской округ «Город Лесной»
бюджетное
форма Муниципальное
образовательное учреждение
дошкольное
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Тип
Свидетельство о постановке на учет
Серия 66 № 007793377 дата постановки 30.12.1999 г.
в налоговом органе
01.04.1986 года
Дата создания
Лицензия
на
право
ведения
образовательной
деятельности
Лицензия
Регистрационный № 15095 от 20.12.2011
Срок действия: бессрочная
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития
ребенка - детский сад № 18 «Семицветик» расположен в жилом районе города. Здание детского
сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 220 мест. Общая площадь –
4541 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса – 1576 кв. м
Цель деятельности ДОУ – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы ДОУ
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания
детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7.00 до 19.00.
Аналитическая часть
I.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года дошкольное учреждение функционирует в
соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с
01.03.2021 – дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685 – 21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной Основной
образовательной программы дошкольного образования, которая разработана в соответствии с
Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 года № 1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», с
учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию:
протокол от 20 мая 2015 года, № 2/15 и комплексной образовательной программы дошкольного
образования «Детство» авторского коллектива кафедры дошкольной педагогики Института
детства РГПУ им. А.И. Герцена Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.
Реализуемая Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ЦРР –
детский сад № 18 «Семицветик» направлена на развитие личности дошкольников в различных
видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и
физиологических особенностей.
По состоянию на 31.12.2022 г. численность воспитанников составила 218 человек. В
возрасте с 1 года до 3 лет – 51 человек, в возрасте от 3 до 7 лет – 167 человек. Из общего числа
воспитанников - 1 ребенок с инвалидностью, с ОВЗ - детей нет.
В детском саду сформировано 12 групп общеразвивающей направленности:
Наименование группы
Группа раннего возраста
Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная к школе группа
ИТОГО
Возраст
1-2 лет
2-3 года
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
Количество групп
2
2
2
2
2
2
12 групп
Количество детей
21
28
36
42
45
46
218 детей
Учебный процесс в ДОУ построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
воспитанников по основным направлениям развития детей – физическому, социальнокоммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
Образовательный процесс реализуется в форме игры, познавательной и
исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей
художественно-эстетическое развитие ребенка, через совместную деятельность детей и
взрослых (организованная регламентированная деятельность и образовательная деятельность в
режимных моментах) и самостоятельную деятельность детей. Содержание образовательного
процесса реализуется на основе рабочих программ педагогов.
2
В работе ДОУ используются следующие педагогические технологии:
здоровьесберегающие технологии;
проблемно-игровые,
проектная деятельность,
интерактивные технологии,
STEM – технологии.
В течение 2022 года в дошкольном учреждении также успешно реализуются технологии,
направленные на пробуждение у дошкольников интереса к техническому образованию,
инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла, ранней
профориентации:
«Территории свободного конструирования «Полидрон-центр»;
«Бизиброд-центр» - первые шаги в техномир для детей раннего возраста;
цифровая лаборатория «Наураша» в стране Наурандии».
Условием развития ребенка, открывающим возможности для его самореализации и развития
на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками, является предоставление каждому
ребенку и каждой семье возможности принимать участие в различных конкурсных
мероприятиях.
В 2022 году наши воспитанники приняли участие конкурсных мероприятиях различных
уровней.
Участие воспитанников в мероприятиях
муниципального, областного и федерального уровней
Место и дата
проведения
мероприятия
Название мероприятия
Количество
участников
Документ,
подтверждающий
участие в
мероприятии
МАДОУ №30
«Жемчужина»,
Январь 2022
Комитет по
образованию,
культуре, спорту и
делам молодежи
Администрации
Камышловского
городского округа,
МАДОУ «Центр
развития ребенка детский сад № 4»
Камышловского
городского округа,
Февраль 2022 г.
МКУ «Управление
образования
администрации
городского округа
«Город Лесной»,
СШОР «Факел»,
Февраль 2022 г.
Образовательное событие
«Увлекательная Lego математика»
4 ребёнка
Сертификат
участников
III Всероссийский конкурс для
одаренных и талантливых детей
дошкольного возраста «Первые
шаги в науку» - 2022
2 ребёнка
Сертификат
участников
«Богатырские игры» для мальчиков
старшего дошкольного возраста,
посвященные
800 –летию со дня рождения
Александра Невского
42 ребёнка
Дипломы
участников
3
МБУ «Дом
творчества и досуга
«Юность»,
февраль 2022 г.
МБДОУ № 6
«Золотой петушок»
г. Лесной
Февраль 2022 г.
МАДОУ
Снежинского
городского округа
«Детский сад
компенсирующего
вида №24»,
Февраль 2022
МКУ «Управление
образования
администрации
городского округа
«Город Лесной»,
Март 2022г.
МАДОУ
Снежинского
городского округа
«Детский сад
компенсирующего
вида №24»
Март 2022г.
Всероссийские
сетевое
педагогическое
издание «Школа
делового
администрирования»,
Март 2022 г.
МКУ «Управление
образования
администрации
городского округа
«Город Лесной»,
СКДЦ
«Современник»
Март 2022 г.
МКУ «Управление
образования
администрации
городского округа
«Город Лесной»,
СШОР «Факел»
Март 2022 г.
МБДОУ «ЦРР-д/с
№18 «Семицветик»
Апрель 2022г.
Фото-конкурс «Я – патриот»
10 детей
Диплом
победителя,
дипломы
участников
«ПОЛИДРОНные игры» городские
соревнования по конструированию
для детей дошкольного возраста в
рамках УИШ
6 детей
Сертификат
участника
II ТЕХНОлаб «Технарики»
1 ребёнок
Диплом
победителя
1 степени
Муниципальный этап областной
экологической кейс-игры «Green
Team»
15 детей
Дипломы
участников
II детский фестиваль - конкурс
среди городов присутствия
Госкорпорации «Росатом»
«Путешествие в мир музыки».
14
участников
Диплом ы
победителей по
номинациям
2 участника
Диплом за 2
место, диплом
участника
2 ребёнка
Дипломы
участников по
номинациям
Фестиваль Всероссийского
физкультурно-спортивного
комплекса «Готов к труду и
обороне» (ГТО) среди
воспитанников ДОУ
15 детей
Значки ГТО:
4 золотых,
8 серебряных
Праздник «Дружба народов» в
рамках Фестиваля «Содружество»
Северного управленческого округа.
135 детей
Дипломы
участников
Всероссийский конкурс детского
рисунка «Мир сказок К.И.
Чуковского»
Городской конкурс чтецов среди
детей дошкольного возраста
«Поэзия Лесного», посвященный
75-летнему юбилею ФГУП
«Комбинат «Электрохимприбор» и
города Лесной.
4
МКУ «Управление
образования
администрации
городского округа
«Город Лесной»,
СКДЦ
«Современник» Май
2022 г.
МКУ «Управление
образования
администрации
городского округа
«Город Лесной»,
ДМШ, Май 2022 г.
Всероссийское
сетевое
педагогическое
издание «Школа
делового
администрирования»,
Март 2022 г.
Городской фестиваль-конкурс
патриотической песни «Солдатская
Звезда»
3 детей
Диплом лауреата
3 степени
Городской вокальный конкурс
«Пою тебе, Лесной!», посвященный
75-летнему юбилею ФГУП
«Комбинат «Электрохимприбор» и
города Лесной.
10 детей,
2 семьи
Три диплома за 2
место,
один диплом за 1
место,
приз зрительских
симпатий
Всероссийский конкурс детского
рисунка «Сквозь года…»
1 ребёнок
Диплом
победителя
МБУ «Спортивная
школа олимпийского
резерва «Факел»
Июнь 2022
«II спортивный чемпионат «Школы
Росатома» «Космобол 5+» –
«Путешествие по созвездию Л» для
воспитанников дошкольных
образовательных организаций
города Лесной (муниципальный
этап).
6 детей
Диплом
участников
МАДОУ № 30
«Жемчужина»
Июнь 2022 г.
I Фестиваль ЭКО мульфильмов 2022
6 детей
Сертификаты
участников
МБДОУ «Детский
сад № 20 «Ласточка»
Июнь 2022 г.
Фестиваль исследовательских
проектов среди дошкольников,
посвященный 75 –летию города.
3 детей
Сертификаты
участников
МКУ «Управление
образования
администрации
городского округа
«Город Лесной»,
Сентябрь 2022 г.
«Кросс нации - 2022»
30 детей
Призы за участие
Konkurs-druzhok.ru
Сентябрь 2022 г.
Международный конкурс детского
рисунка «Я-волшебник»
21 ребенок
Дипломы
участников и
победителей
Высшая школа
делового
администрирования
Сентябрь 2022 г.
Высшая школа
делового
Всероссийский конкурс «Осенняя
пора – очей очарованье»
8 детей
Дипломы
участников и
победителей
«Фантазия осени»
6 детей
Дипломы
участников и
5
администрирования
Сентябрь 2022 г.
Высшая школа
делового
администрирования
Сентябрь 2022 г.
Высшая школа
делового
администрирования
Сентябрь 2022 г.
Высшая школа
делового
администрирования
Сентябрь 2022 г.
МКУ «Управление
образования
администрации
городского округа
«Город Лесной»,
Ноябрь 2022 г.
МБДОУ «ЦРР-Д/с
№18 «Семицветик»
Декабрь 2022 г.
победителей
14 детей
Дипломы
участников и
победителей
10 детей
Дипломы
участников и
победителей
Всероссийский конкурс «Осенний
день календаря»
3 детей
Дипломы
участников и
победителей
Муниципальный этап lll Фестиваля
детского анимационного
творчества "Снежные мультярики" в
рамках проекта "Школа Росатома
5 детей
Диплом призёра
«Городской праздник гимнастики»
8 детей
Диплом
участника
МБДОУ «Д/с №9
«Белоснежка»
Ноябрь 2022 г.
Городской конкурс «Островок
детства» 115 годовщина
Александровой З.И.
1 ребёнок
Сертификат
участника
Детская школа
искусств
Декабрь 2022 г.
Городской конкурс «КотоКрол»
29
участников
Дипломы
победителей и
участников
МАДОУ "Росток" и
Управление
образования
Администрации
Новоуральского
городского округа
Декабрь 2022 г.
Межрегиональный конкурс
«АтомKidSkills»
5 детей
Диплом
участников
Всероссийский конкурс «Подари
улыбку папе»
Всероссийский конкурс
«Пластилиновые чудеса»
Воспитательная работа
С 01.09.2021 года МБДОУ «ЦРР-детский сад № 18 «Семицветик» реализует рабочую
программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
Программа осуществляет образовательный процесс на уровне дошкольного образования
на основе требований Федерального Закона № 304-ФЗ от 31.07.2020 «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания
обучающихся». Программа воспитания МБДОУ «ЦРР – детский сад №18 «Семицветик»
основана на воплощении национального воспитательного идеала, который понимается как
высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке.
6
Общая цель воспитания в ДОУ – личностное развитие ребенка дошкольного возраста,
проявляющееся:
- в усвоении им знаний основных норм, которые общество выработало на основе базовых
ценностей современного общества (в усвоении ими социально значимых знаний);
- в развитии его позитивных отношений к этим ценностям (в развитии их социально
значимых отношений);
- в приобретении им соответствующего этим ценностям опыта поведения, применения
сформированных знаний и отношений на практике (в приобретении опыта социально значимых
дел).
Задачи воспитания формируются для каждого возрастного периода (от 1 до 3 лет, от 3 до 7
лет) на основе планируемых результатов достижения цели воспитания и реализуются в
единстве с развивающими задачами, определенными действующими нормативными правовыми
документами в сфере ДО.
В течение отчетного периода педагоги ДОУ уделяли большое внимание реализации
поставленных целей и задач через проведение воспитательной работы и выполнение
календарного плана мероприятий программы воспитания.
За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в детском саду.
Для выбора стратегии воспитательной работы в 2022 году был проведен анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
№
ПОКАЗАТЕЛИ
Количество
%
Социальная характеристика семей
1
Общее количество детей
218
100
2
3
4
Полные семьи
Неполные семьи
Опекунские семьи
205
12
1
218
58
124
36
218
94
5,5
0,5
100
26
57
17
100
Итого:
1
2
3
Семьи, имеющие 1-ого ребенка
Семьи, имеющие 2-х детей
Семьи, имеющие 3-х детей
Итого:
Образовательный уровень родителей
1
Высшее образование
216
51
2
Среднее специальное образование
153
36
3
4
Среднее образование
Неполное образование
51
3
423
12
1
100
0
58
292
0
14
69
Итого:
Возраст родителей
1.
2.
3.
Несовершеннолетние
От 20 до 30 лет
От 30 до 40 лет
7
4.
Старше 40 лет
Итого:
Место работы родителей
73
423
17
100
1.
Бюджетные организации
62
15
2.
ЭХП
198
47
3.
4.
5.
6.
7.
Строительные организации
Безработные
Коммерческие организации
Военные
Другие
2
22
52
60
27
423
1.
2.
3.
Итого:
Социально-бытовые условия проживания
Собственное жилье
200
Общежитие
0
Временно снимают квартиру
14
1
5
12
14
6
100
4.
Проживают совместно с родителями
4
2
5.
Коммунальное жилье
0
0
218
100
Итого:
92
0
6
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
В работе с детьми используются разнообразные формы организации совместной
деятельности: квест-игры, фестивали, акции, мастер-классы, конкурсы, достаточное количество
разнообразных функциональных выставок детских работ. Большинство мероприятий
проведены во взаимодействии детей разного возраста, что соответствует требованиям ФГОС. В
детском саду сложились и живут свои традиции.
В совместной деятельности с родителями: не только родительские собрания, но и
совместные
праздники,
социальные
и
благотворительные
акции,
организовано
функционирование тематических выставок совместных с детьми творческих работ.
Дополнительное образование
Важной частью системы образовательного процесса в ДОУ является организация
дополнительного образования дошкольников, которое отвечает образовательным потребностям
воспитанников и их родителей, способствует созданию ситуации успеха для каждого ребенка.
Целью дополнительного образования является выявление и развитие способностей
каждого ребенка, формирование физически здоровой, творческой личности.
В детском саду создана система дополнительного образования, которая представлена
работой кружков и секций по интересам. Занятия проводятся в соответствии с
дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами, разработанными
педагогами детского сада. Комплектование осуществляется с учетом пожеланий, интересов и
потребностей воспитанников и их родителей. Источник финансирования: средства физических
лиц.
8
С января 2022 года в детском саду функционировали 7 кружков и секций
дополнительного образования по следующим направлениям:
№
Направленность/ Наименование
программы
Физкультурно-оздоровительное
1
«Дельфиненок» обучение плаванию
Социально-личностное
2
«Почитай-ка»
3
Ранняя логопедическая помощь
«Весёлый язычок»
4
«Юный Пифагор + Бизиборд»
(блоки
Дьениша,
палочки
Кюизенера)
5
Проблемно-игровая технология В.
Воскобовича
«Сказочные
лабиринты игры» «Суперзнайка»
6
Развивающие игры «Моделирования из
лего конструктора «Лего – школа»
7
Логопедическая помощь «Речецветик»
Форма
организации
Возраст
Количество
воспитанников,
человек
секция
От 3 до 7 лет
82
кружок
кружок
От 5 до 7 лет
От 2 до 3 лет
17
кружок
От 2 до 3 лет
16
23
кружок
От 3 до 7 лет
22
кружок
От 5 до 7 лет
9
кружок
От 3 до 5 лет
9
В дополнительном образовании задействовано 171 (78 %) воспитанник детского сада.
Количество детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных дополнительным образованием – 40 (44
%) дошкольников.
Анкетирование родителей (законных представителей), в котором приняло участие 149
чел., показало, что наибольшая востребованность в посещении секции обучения плаванию
«Дельфиненок» (62%) и кружках социально-личностного направления (54%).
Коррекционная работа
В МБДОУ осуществляется логопедическая работа учителем-логопедом в рамках рабочей
программы «Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего
дошкольного возраста на логопункте».
На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов
речи, на логопедические занятия зачислены 42 ребёнка. Работа ведется по нескольким
направлениям:
1. Формирование звукопроизношения и уточнения артикуляции уже имеющихся звуков.
2. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза слов.
3. Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря.
4. Формирование грамматически правильной связной речи.
5. Развитие мышления, памяти, слухового и зрительного внимания.
6. Развитие мелкой моторики рук с использованием самомассажа пальцев, игр с
пальчиками, обводки, штриховки и др.
7. Подготовка к обучению грамоте: знакомство с основными понятиями (предложение,
слово, слог, звук), составление схем и тд.
9
II. Оценка системы управления организации
Управление МБДОУ «ЦРР - детский сад № 18 «Семицветик» осуществляется в
соответствии с действующим законодательством и уставом детского сада. Управление строится
на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления
являются совет учреждения, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.
Единоличным исполнительным органом является руководитель дошкольной организации.
Органы управления, действующие в дошкольном учреждении
Функции
Наименование
органа
Заведующий
Совет
учреждения
-
осуществляет общее руководство дошкольным учреждением;
-
распоряжается имуществом и средствами учреждения, заключает
договора, в том числе трудовые;
-
издает приказы, принимает и утверждает локальные акты;
-
налагает взыскания и прекращает трудовые отношения;
-
утверждает штатное расписание, утверждает учебные планы
учреждения;
-
заключает Коллективный договор;
-
осуществляет прием детей в соответствии с локальным актом;
-
-
обеспечивает образовательную и административно-хозяйственную
деятельность;
осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет
работников;
обеспечивает установление заработной платы работников в
зависимости
от
квалификации
работника,
сложности,
интенсивности, количества, качества и условий выполняемой
работы, а также компенсационные выплаты;
контролирует
совместно
с
заместителями
педагогических и других работников учреждения;
деятельность
осуществляет подготовку и представление учредителю и
общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании
финансовых и материальных средств, отчета о результатах
самооценки деятельности образовательной организации.
принимает участие в определении направлений образовательной
деятельности Учреждения;
обсуждает Устав Учреждения, дополнения и изменения к нему;
отбирает и принимает образовательные программы дошкольного
образования Учреждения;
обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного
процесса,
планирования
образовательной
деятельности
Учреждения;
рассматривает
вопросы
повышения
квалификации
и
переподготовки педагогических кадров;
организует выявление, обобщение, распространение, внедрение
педагогического опыта;
рассматривает вопросы организации дополнительных услуг
10
Педагогический
совет
-
Общее собрание
трудового
коллектива
-
родителям (законным представителям);
принимает решения по вопросам организации воспитательной,
образовательной работы в Учреждении;
наряду с родителями (законными представителями) обеспечивает
социальную защиту воспитанников;
заслушивает отчеты заведующего о создании условий для
реализации образовательных программ дошкольного образования;
совместно с администрацией Учреждения создает условия для
консультационной помощи родителям (законным представителям).
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью дошкольного учреждения, рассматривает вопросы:
развитие образовательных услуг;
повышение уровня воспитательной работы с детьми;
внедрение в практику работы достижений педагогической науки и
передового опыта;
обсуждение Устава учреждения, дополнение и изменение;
обсуждение выполнения приказов, инструкций и других
нормативных документов, годового плана работы, мер по
укреплению
здоровья
воспитанников,
выполнение
образовательных программ.
принимает Устав учреждения;
осуществляет участие в определении основных направлений
развития детского сада;
заслушивает отчет заведующего по итогам работы;
вносит предложения по улучшению финансово-хозяйственной
деятельности;
рассматривает вопросы охраны, безопасности условий труда
работников, охраны жизни и здоровья детей;
заслушивает отчеты заведующего о расходовании средств,
выполнении мероприятий по устранению нарушений проверок;
обсуждает вопросы взаимодействия с родителями воспитанников.
Администрация ДОУ стремится к тому, чтобы воздействие приводило к эффективному
взаимодействию участников образовательного процесса (педагогов, родителей и
воспитанников). В коллективе создана атмосфера творческого сотрудничества. Стиль
руководства – авторитарно - демократический.
По итогам 2022 года система управления дошкольным образовательным учреждением
оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не
планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Показатели достижений выпускников ДОУ целевых ориентиров по всем
образовательным областям
Мониторинг достижений детьми планируемых результатов осуществляется в
соответствии с п.3.2.3. ФГОС ДО с целью выявления и анализа условий для развития ребенка в
соответствии с его возрастными особенностями, возможностями и индивидуальными
склонностями и оптимизации работы с группой детей.
Основополагающим методом
11
педагогической диагностики является наблюдение: в организованной деятельности в режимные
моменты; в самостоятельной деятельности воспитанников; в свободной продуктивной,
двигательной или спонтанной игровой деятельности воспитанников; в непосредственно
образовательной деятельности.
Для наблюдения используются малоформализованные методы педагогической
диагностики и диагностические методики научно-методического пособия «Мониторинг в
детском саду», подготовленного коллективом кафедры дошкольной педагогики Института
детства РГПУ им. А.И. Герцена.
Так, результаты качества освоения ООП детского сада детьми подготовительных к школе
групп (выпускников 2022 года) выглядят следующим образом:
Итоги подготовки детей к школе по образовательным областям
Количество
детей,
поступающих в
школу с 7 лет
Всего 46
ОО «Познавательное развитие»
ФЭМП
Кол-во и число
Показатели
Показатель
сформирован
Показатель в
стадии
формирования
Показатель не
сформирован
ИТОГО
Объекты
окружающего
мира
Планета Земля,
Родина, малая
родина
100%
46
100%
44
96%
43
93%
42
91%
-
-
-
-
2
4%
3
7%
4
9%
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
46
100%
46
100%
46
100%
46
100%
46
100%
Итоги подготовки детей к школе по образовательным областям
ОО «Речевое развитие»
Развитие связной речи
Диалогическая
речь
Количество
детей,
поступающи
х в школу с 7
лет
Всего 46
Состав числа
46
Количество
детей,
поступающих в
школу с 7 лет
Всего 46
Показатели
Показатель
сформирован
Показатель в
стадии
формирования
Показатель не
сформирован
ИТОГО
Сравнение
множеств
Монологическая
речь
Понимание на
слух текста и
пересказ текста
Формирование звуковой
аналитико-синтетической
активности
43
93%
44
96%
44
96%
42
91%
3
7%
2
4%
2
4%
4
9%
-
-
-
-
-
-
-
46
100%
46
100%
46
100%
46
100%
Итоги подготовки детей к школе по образовательным областям
ОО «Художественно-эстетическое»
ТМ «Музыка»
ТМ «Художественное творчество»
12
Слуховое
восприяти
е
Танцевально
ритмически
е движения
Эмоциональна
я
отзывчивость
на музыку
Рисовани
е
Лепка,
аппликаци
я
Конструировани
е
Ручно
й труд
46
46
46
43
45
44
44
-
-
-
3
1
2
2
-
-
-
-
-
-
-
46
46
46
46
46
46
46
Показатели
Показатель
сформирован
Показатель в
стадии
формировани
я
Показатель
не
сформирован
ИТОГО
Итоги подготовки детей к школе по образовательным областям
Количество
детей,
поступающих в
школу с 7 лет
Всего 46
ОО «Социально-коммуникативное»
Социализация
Игра
Усвоени
е норм и
правил
Принадл
ежность
к группе
46
43
46
-
3
46
Показатели
Показатель
сформирован
Показатель в
стадии
формирования
Показатель не
сформирован
ИТОГО
Труд
Трудовые
навыки
Безопасность
Ценностное
отношение
к труду
Представле
ние о труде
взрослых и
его роли
Опасные
предметы
Безопасн
ость в
природе
Формиро
вание
ПДД
43
46
46
46
46
46
-
3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
46
46
46
46
46
46
46
46
ОО «Физическое развитие»
Количество
детей,
поступающих
в школу с 7
лет
Всего 46
Показатели
Показатель
сформирован
Показатель в
стадии
Физическая культура
Здоровье
Физические
качества
Двигательный
опыт
/овладение
основными
движениями/
Двигательная
активность и
совершенствование
Физическое и
психическое
здоровье детей
КГН
Формирование
ЗОЖ
44
41
42
46
46
46
2
5
4
-
-
-
13
формирования
Показатель не
сформирован
ИТОГО
-
-
-
-
-
-
46
46
46
46
46
46
Качественная воспитательно-образовательная деятельность воспитателей и специалистов
детского сада, грамотное сочетание образовательной программы и технологий и эффективное
использование оснащения педагогического процесса, позволило добиться положительной
динамики результатов, подтверждением этого являются данные систематического анализа
освоения воспитанниками основных разделов программы. Результаты педагогического анализа
показывают значительное преобладание выпускников со сформированными показателями
усвоения программы и на стадии формирования. Наблюдается отсутствие выпускников,
деятельность которых вызывала бы озабоченность. Дети подготовительных к школе групп
имеют достижения как в самостоятельной деятельности, так и в совместной деятельности со
взрослым, что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду.
100% выпускников ДОУ достигли целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного
образования. Овладели основными культурными способами деятельности, проявляют
инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательноисследовательской деятельности, конструировании и др., способны выбирать себе род занятий,
участников по совместной деятельности, к принятию собственных решений, опираясь на свои
знания и умения в различных видах деятельности. Также активно взаимодействуют со
сверстниками и взрослыми, участвуют в совместных играх. Выпускники обладают развитым
воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре,
владеют разными формами и видами игры, различают условную и реальную ситуации, умеют
подчиняться разным правилам и социальным нормам. У них развита крупная и мелкая
моторика. Они могут соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены. Также
склонны наблюдать, экспериментировать. Обладают начальными знаниями о себе, о природном
и социальном мире, в котором они живут, элементарными представлениями из области живой
природы, естествознания, математики, истории и т.п. Знакомы с произведениями детской
литературы. Можно сделать вывод о готовности наших выпускников 2022 года к обучению в
начальной школе.
Вывод: образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями
ФГОС ДО и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление
равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка. Также уделяется большое
внимание не только подготовке детей в рамках выполнения программы по основным её
областям, но и формированию у воспитанников мотивации, психологического комфорта и
желания учиться, развитию интегративных качеств и социальной адаптации будущих
первоклассников.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в МБДОУ «ЦРР – детский сад № 18 «Семицветик»
лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
-
совместная деятельность педагогических работников и воспитанников в рамках
14
организованной образовательной
общеобразовательной программы;
-
деятельности
по
освоению
основной
самостоятельная деятельность воспитанников
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685 – 21 и составляет:
- в группах с детьми с 1 до 3 лет – 10 мин;
- в группах с детьми с 3 до 4 лет – до 15 мин;
- в группах с детьми с 4 до 5 лет – до 20 мин;
- в группах с детьми с 5 до 6 лет – до 25 мин;
- в группах с детьми с 6 до 7 лет – до 30 мин
Между занятиями в рамках образовательной
продолжительностью не менее 10 минут.
деятельности
предусмотрены
перерывы
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в разнообразных формах образовательного
процесса.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 90 % согласно штатному расписанию. Всего
работают 28 человек. Воспитателей (включая старшего воспитателя) 23 человека. Специалистов
ДОУ – 5 человек
В таблицах представлены сведения о педагогическом составе МБДОУ «ЦРР – детский сад
№ 18 «Семицветик»
Распределение педагогов по возрасту
Педагогический
состав
Количество
Доля
Возрастная категория
Моложе
25 лет
25-29
лет
30-34
года
35-39
лет
40-44
года
45- 49
лет
50-54
года
55-59
лет
60-64
года
65 и
более
2
1
1
2
2
4
7
4
3
2
7%
4%
4%
7%
7%
14%
25%
14%
11%
7%
Распределение педагогов по стажу работы
Количество
Доля
До 3 лет
от 3 до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 15 лет
от 15 до 20 лет
20 и более
2
2
1
2
2
19
7%
7%
4%
7%
7%
68%
15
Распределение педагогов по уровню образования и квалификационной категории
Наименование
категории
Воспитатели
Старший
воспитатель
Музыкальные
руководители
Инструктор по
физической
культуре
Учительлогопед
Педагогпсихолог
Итого
Количество/
доля
Распределение по уровню
образования
Квалификационная категория
Соответствие
с занимаемой
должностью
Высшее
Среднее
профессиональное
Первая
квалификационная
категория
Высшая
квалификационн
ая категория
6
16
9
3
8
1
-
1
-
-
2
1
-
1
-
1
-
-
1
1
-
-
-
1
1
-
1
-
-
9/32%
19/68%
12/43%
3/11%
11/39%
За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию:
первая квалификационная категория – 1 воспитатель, 1 специалист;
соответствие с занимаемой должностью -3воспитателя, 2 специалиста.
В 2022 году в МБДОУ «ЦРР-детский сад №18 «Семицветик» реализован план
мероприятий в рамках региональной инновационной площадки – «Техностудия «Территория
возможностей» - образовательное пространство, способствующее ранней профориентации
дошкольников в мире инженерных профессий и социализации личности ребёнка».
Сроки
реализации
Направление
Март
«Инженерика»
Апрель
«Шаг к будущей
профессии»
Октябрь
«Инженерика»
Ноябрь
«Шаг к будущей
профессии»
Содержание деятельности
Конструкторское бюро «Полидрон-центр - территория
свободного конструирования». Совершенствование ручной
умелости, реализация неограниченной возможности
придумывать и творить через конструктивно – модельную
деятельность)
Презентация результатов проекта «Семейный клуб
«Их пример – другим наука»: «Профессии нашего города».
Расширение представлений детей о профессиях города.
Метапредметная олимпиада «Радуга знаний». Реализация
своих интеллектуальных и творческих способностей,
самореализация и достижение положительного результата.
Виртуальные экскурсии «Профессии моего города».
16
Курсы повышения квалификации, в том числе по программам из федерального реестра, в
2022 году прошли 9 работников детского сада, из них 8 воспитателей, 2 специалиста.
Курсы повышения квалификации за 2022 год
Дата
Март
09.0307.04
Наименование курсов,
семинаров, стоимость,
количество дней
«Развитие ребёнка в раннем
возрасте в соответствии с ФГОС
ДО», 108 ак. ч.
Город, организация,
проводившая
обучение
Образовательный
центр «Каменный
город» г. Пермь
Кол-во
обучающи
хся
2
Результат
удостовере
ние
09.0307.04
Развитие ребенка в раннем
возрасте (от 0 до 3-х лет) в
соответствии с ФГОС ДО, 108
ак.ч.
Образовательный
центр «Каменный
город» г. Пермь
2
удостовере
ние
09.0307.04
Современные подходы к
содержанию и организации
образовательного процесса в
условиях реализации ФГОС ДО,
108 ак.ч
Образовательный
центр «Каменный
город» г. Пермь
1
удостовере
ние
09.0307.04
Развитие Soft skills у детей
дошкольного возраста, 24 ак.ч.
Образовательный
центр «Каменный
город» г. Пермь
1
удостовере
ние
22.0320.04
Комплексная реабилитация и
абилитация инвалидов (детей –
инвалидов)», 72 ак.ч
Образовательный
центр «Каменный
город» г. Пермь
2
удостовере
ние
22.0320.04
«Организация процесса обучения
робототехнике в условиях
реализации ФГОС ДО», 72 ак.ч
Образовательный
центр «Каменный
город» г. Пермь
1
удостовере
ние
Май
«Технология эффективной
социализации Гришаевой Н.П.»,
18 часов
«Компания
«Контраст»
Сопровождение
профессиональной
деятельности
дошкольных
учреждений, г.
Москва
1
Сертифика
т
В 2022 году наши педагоги приняли участие в конкурсных и фестивальных мероприятиях
различных уровней:
Участие педагогов в мероприятиях
муниципального, областного и федерального уровней
Место и дата
проведения
мероприятия
Название мероприятия
Участники
Документ,
подтверждаю
щий участие в
17
мероприятии
МКУ «Управление
образования
администрации
городского округа
«Город Лесной»,
МБДОУ «ЦРР-детский
сад №18 «Семицветик»
Февраль 2022
Фестиваль образовательных
событий среди педагогов ДОУ
познавательный квест
«Путешествие в город Л»,
посвященный 75 –летию г.
Лесной.
1 педагог
Сертификат
участника
Оренбургский кампус
Университета детства,
февраль 2022
Педагогический марафон
«Цифровизация дошкольного
образования»
1 педагог
Сертификат
участника
МКУ «Управление
образования
администрации
городского округа
«Город Лесной»,
МКУ ИМЦ
Март 2022 г.»
Городской конкурс
профессионального мастерства
«Признание», посвященный 75летию ФГУП «Комбинат
«Электрохимприбор» и города
Лесной.
1 педагог
Диплом
победителя 3
место
Всероссийский
марафон
педагогических
практик, март 2022 г.
Вебинар «Развивающий
потенциал цифровых
образовательных ресурсов: как
применять с пользой для
детского развития»
1 педагог
Сертификат
участника
Городской конкурс
образовательных событий,
посвященных юбилею города
1 педагог
Сертификат
участника
Стажировка «Развитие навыков
21 века у дошкольников»
1 педагог
Сертификат
участника
Конкурс педагогических
работников,
владеющих технологиями
работы с детьми,
соответствующими
требованиям ФГОС
дошкольного образования
1 педагог
Полуфиналист
МКУ «Управление
образования
администрации
городского округа
«Город Лесной»
Апрель 2022г.
«Компания «Контраст»
Сопровождение
профессиональной
деятельности
дошкольных
учреждений
Проект «Школа
Росатома»
Сентябрь 2022г.
Анализ информации таблиц показывает, что педагогический коллектив детского сада
активно проявляет себя в инновационной и конкурсной деятельности, и активно обменивается
опытом на муниципальном, областном и федеральном уровнях.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
В МБДОУ «ЦРР - Детский сад № 18 «Семицветик» библиотека является составной
частью методической работы с педагогическими кадрами. Библиотечный фонд располагается в
18
методическом кабинете, кабинете учителя-логопеда, педагога-психолога, группах детского
сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной образовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, информационными ресурсами на электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется набор необходимой учебной и методической литературы
для планирования образовательной работы с детьми и родителями, в соответствии с
обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. В кабинете учителя-логопеда находится
интерактивный комплекс «Стол логопеда», в кабинете педагога-психолога – компьютер,
который используются в работе с детьми. В развивающем центре находится 10 ноутбуков,
которые так же используются педагогами для образовательной работы с детьми, для
самообразования.
В учреждении достаточное учебно-методическое и информационное обеспечение для
организации образовательной работы и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В дошкольном учреждении сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В МБДОУ «ЦРР - детский сад № 18 «Семицветик» оборудованы помещения:
групповые помещения – 12; кабинет заведующего – 1; методический кабинет – 1;
музыкальный зал – 1; физкультурный зал – 1; кабинет педагога-психолога - 1; кабинет
учителя-логопеда - 1; развивающий центр – 1; пищеблок – 1; прачечная – 1; медицинский
кабинет – 1. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием.
Перечень технических средств, используемых в ДОУ
Наименование
Ноутбуки ASUS X 553Ma
Интерактивная SMARTBOARD X880
Интерактивная SMART BOARD 680
Компьютер
Интерактивный комплекс «Стол логопеда»
Интерактивный комплекс «Колибри»
Датчик движений Kinekt
Мобильная интерактивная тумба
Мультимедийный проектор
Экраны
Ламинатор
Модем
МФУ
Музыкальный центр
Магнитофоны
Брошюровщик Resel
Телевизор
Цифровое пианино KORG -SP-280
Копировальный аппарат CANON
Количество
10
1
1
7
1
1
1
1
5
2
1
2
3
1
7
1
4
1
1
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей возрастной группы.
19
Оценка качества медицинского обеспечения МБДОУ «ЦРР - детский сад № 18
«Семицветик»
В дошкольном учреждении имеется лицензированный медицинский кабинет в
соответствии с требованиями. В паспорте медицинского кабинета дан полный перечень
оснащения. Заключен договор об организации медицинского обслуживания с ФГУЗ ЦМСЧ №
91 ФМБА России.
Динамика распределения воспитанников по группам здоровья.
В МБДОУ в 2022 году – 218 воспитанников. Из них: с I группой здоровья 107 детей; со II
группой здоровья 93 ребенок; с III группой здоровья 17 детей; с IV группой здоровья – 0, с V
группой здоровья – 1.
Сведения о случаях травматизма:
зарегистрирован 1 случай детского травматизма без серьезных последствий.
Соблюдение санитарно-гигиенического режима.
Ежемесячно проводится оперативный контроль административной группой за санитарногигиеническим состоянием групп, оформляется аналитическая справка, по итогам оперативного
контроля издается приказ заведующего со сроками устранения замечаний.
С целью улучшения качества здоровья детей в МБДОУ проводилась профилактическая
оздоровительная работа по различным направлениям, и физкультурно-оздоровительная работа,
что способствовало снижению заболеваемости.
Оценка качества организации питания
В дошкольном учреждении при 12-часовом пребывании воспитанники получают: завтрак,
второй завтрак, обед, полдник, ужин. Питание детей, в соответствии с их возрастом на основе
Примерного меню (составлено с учетом пищевой ценности и калорийности витамином и
микроэлементов). В меню представлены разнообразные блюда.
В повседневный рацион
включены основные группы продуктов — мясо, рыба, молоко, яйца, фрукты, овощи, сахар,
хлеб, крупы и др. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном
виде. Стоимость питания в МБДОУ в 2022 году в соответствии с нормативными документами
составила 153 р.15 коп. Организация питания в детском саду сочетается с правильным
питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и
блюдах, которые ребенок получает в течение дня в МБДОУ, вывешивая ежедневное меню
детей. Питание детей осуществляется в каждом групповом помещении.
Контроль за организацией питания в дошкольном учреждении.
В целях совершенствования организации питания, повышения ответственности
работников пищеблока, обеспечения контроля по вопросам качества питания воспитанников:
разработано «Положение об организации питания в Муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад № 18 «Семицветик»
(утвержденное приказом МБДОУ «ЦРР – детский сад № 18 «Семицветик» от 11.01.2021 г № 4)
Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания
населения», действующими с 1 января 2021 года.
В ДОУ ведётся вся необходимая документация по организации питания: утвержденное
меню, технологические карты приготовления блюд, накопительная ведомость, журнал
бракеража сырой продукции, журнал бракеража готовой продукции, журнал здоровья. Имеется:
график получения питания, график смены воды.
20
Обеспечение безопасности
В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и
сотрудников. Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативноправовыми документами: приказами, инструкциями, положениями. В течение 2022 года
поддерживались в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения:
огнетушители, пожарные гидранты, система АПС (проверка работоспособности
обслуживающей организацией раз в месяц).
Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.
В целях соблюдения антитеррористической защищенности охрана учреждения ведется
силами ООО ЧОП «Добрыня». Имеется система кнопки тревожной сигнализации. Ограждение
территории ДОУ находится в удовлетворительном состоянии. На территории ДОУ имеется
видеонаблюдение.
В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с
сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при
поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет
персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной
безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.
С воспитанниками детского сада проводятся беседы по технике безопасности, игры по
охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения
к своему здоровью и жизни. На информационных стендах и на официальном сайте
дошкольного учреждения для родителей помещается информация о детских заболеваниях,
мерах предупреждения, профилактических мероприятиях по детскому дорожно-транспортному
и бытовому травматизму, пожарной безопасности.
Ежедневно осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих
угрозу жизни и здоровью воспитанников и сотрудников.
В 2022 году финансирование в детском саду осуществлялось за счет средств областного и
местного бюджета. В 2022 учебном году учреждение планомерно работало над укреплением
материально-технической базы с целью охраны жизни и здоровья детей и сотрудников.
В течение года в дошкольном учреждении был проведен:
‒
капитальный ремонт полов в групповых помещения, спальных комнатах,
раздевалках всех возрастных групп;
‒
замена автоматической пожарной сигнализации (АПС)
Материально-техническое
состояние
дошкольного
учреждения
и территории
соответствует
действующим
санитарным
требованиям
к устройству,
содержанию
и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
В 2023 году необходимо продолжить работу по ремонту помещений детского сада и
модернизацию цифрового обучающего оборудования и программного обеспечения, определить
источники финансирования закупки.
Таким образом, на основе самообследования деятельности ДОУ, представленной в
аналитической части отчёта, можно сделать вывод, что в ДОУ создана развивающая
образовательная среда, представляющая собой систему условий социализации и
индивидуализации воспитанников в соответствии с ФГОС ДО.
21
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
о внутренней системе оценки качества образования
В дошкольном учреждении утверждено «Положение о внутренней системе оценки
качества образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребенка – детский сад № 18 «Семицветик» от 04.09.2019 г.
Оценивание качества образовательной деятельности, осуществляемой в ДОУ по
Программе, представляет собой важную составную часть данной образовательной
деятельности, направленную на ее усовершенствование. Система оценки качества реализации
программы дошкольного образования обеспечивает участие всех участников образовательных
отношений и в то же время выполняет свою основную задачу – обеспечивать развитие системы
дошкольного образования в соответствии с принципами и требованиями Стандарта.
Важную роль в системе оценки качества образовательной деятельности играют также семьи
воспитанников и другие субъекты образовательных отношений, участвующие в оценивании
образовательной деятельности ДОУ, предоставляя обратную связь о качестве образовательных
процессов.
Данные анкетирования родителей о качестве предоставляемых услуг.
В анкетировании приняло участие 347 родителей.
–
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников учреждения-97%,
–
–
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников учреждения- 96%,
доля получателей
учреждения-97%,
услуг,
удовлетворенных
материально-техническим
обеспечением
–
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг-95 %.
Результаты анкетирования показывают высокую степень удовлетворенности родителей
качеством предоставляемых в учреждении услуг.
22
Показатели
деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Единица измерения
218 человека
218 человека
0 человек
0 человек
0 человек
51 человек
167 человек
218 человек/100%
218 человек/100%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
7 дней
28 человек
9 человек/32%
7 человек/25%
19 человек/67%
16 человек/57%
человек/%
3 человека/11%
12 человек/43%
23
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке
человек/%
2 человека/10%
11 человек/39%
3 человека/11%
9 человек/32%
31 человек/100%
31 человек/100%
1 педагог/
8 воспитанников
да
да
да
нет
нет
да
8,6 кв.м.
518 кв.м.
да
да
да
24