Слово звучит

01.01.2017

К полутора годам малыш обычно произносит все гласные звуки (хотя и не всегда четко), доступны многие согласные звуки «м, п, б, к, г, т, д, н, в, ф, х». а также звук «й». Многие согласные звуки произносятся смягченно. Отчетливость произнесения звуков во многом зависит от их места в слове. Так, если слово состоит из двух открытых слогов (мама, Вова, Катя), то малыш произносит их правильно. Если же слово состоит из трех и более слогов, то ребенок часто заменяет одни звуки другими, пропускает звуки и слоги («машина – паина», «велосипед – апипед»). Пропускается звук и в том случае, когда два согласных звука стоят рядом («второй – тоой», «дверь – вей»).

Знакомя малыша с новыми словами, обращайте внимание на твердость произнесения согласных звуков. Для этого полезно использовать звукоподражательные слова. Показывая игрушечного гуся, взрослый говорит ребенку: «Это гусь. Он кричит: «Га – га – га !» А теперь ты скажи, как кричит гусь» . Если малыш будет ошибаться и произносить звук «г» мягко, поправьте его. Общая смягченность речи характерна и для третьего года жизни. Многие звуки еще отсутствуют и заменяются более легкими для произнесения. Так, шипящие звуки (ш, ж, ч, щ)нередко заменяются мягкими свистящими звуками сяпка(шапка), зюк (жук), сенок (щенок), цяйник (чайник), иногда звук «ч»заменяется на «ть» тясы (часы).

Внимание к правильному формированию звуковой стороны речи должно быть не меньшим, чем внимание к содержательной стороне. Обращайте внимание малыша на то, как правильно произносятся слова, просите проговаривать слова и фразы четко, внятно.

Нередко взрослые подражают несовершенной речи ребенка, заимствуют у него неправильно произносимые слова: «Ах ты, мой теньцик далягой (птенчик дорогой)».Делать этого не следует. Незачем своим авторитетом закреплять недостатки речи ребенка, тем более что он сам уже может слышать неправильное звукопроизношений в речи других людей и даже осознавать недостатки своей речи.

И пусть общение с детьми принесет вам много радостных минут.К полутора годам малыш обычно произносит все гласные звуки (хотя и не всегда четко), доступны многие согласные звуки «м, п, б, к, г, т, д, н, в, ф, х». а также звук «й». Многие согласные звуки произносятся смягченно. Отчетливость произнесения звуков во многом зависит от их места в слове. Так, если слово состоит из двух открытых слогов (мама, Вова, Катя), то малыш произносит их правильно. Если же слово состоит из трех и более слогов, то ребенок часто заменяет одни звуки другими, пропускает звуки и слоги(«машина – паина»,«велосипед – апипед»). Пропускается звук и в том случае, когда два согласных звука стоят рядом(«второй – тоой», «дверь – вей»).

Хочу такой сайт

Знакомя малыша с новыми словами, обращайте внимание на твердость произнесения согласных звуков. Для этого полезно использовать звукоподражательные слова. Показывая игрушечного гуся, взрослый говорит ребенку: «Это гусь. Он кричит: «Га – га – га !» А теперь ты скажи, как кричит гусь» . Если малыш будет ошибаться и произносить звук «г» мягко, поправьте его. Общая смягченность речи характерна и для третьего года жизни. Многие звуки еще отсутствуют и заменяются более легкими для произнесения. Так, шипящие звуки (ш, ж, ч, щ)нередко заменяются мягкими свистящими звуками сяпка(шапка), зюк (жук), сенок (щенок), цяйник (чайник), иногда звук «ч»заменяется на «ть» тясы (часы).

Внимание к правильному формированию звуковой стороны речи должно быть не меньшим, чем внимание к содержательной стороне. Обращайте внимание малыша на то, как правильно произносятся слова, просите проговаривать слова и фразы четко, внятно.

Нередко взрослые подражают несовершенной речи ребенка, заимствуют у него неправильно произносимые слова: «Ах ты, мой теньцик далягой (птенчик дорогой)».Делать этого не следует. Незачем своим авторитетом закреплять недостатки речи ребенка, тем более что он сам уже может слышать неправильное звукопроизношений в речи других людей и даже осознавать недостатки своей речи.

И пусть общение с детьми принесет вам много радостных минут.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».